Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 43 из 43

Тема: САУ Т-18

  1. #41
    Аватар для ssl19470
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Попробую из PLA, правда у него усадка при остывании больше. Буду подгонять размеры.
    Суслика видишь? Нет? И я нет. А он есть!

  2. #42
    ЦСТК, команда "Братья по Оружию"
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Ряжск, Ряз.обл. или Королёв, МО.
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssl19470 Посмотреть сообщение
    Попробую из PLA, правда у него усадка при остывании больше. Буду подгонять размеры.
    Наоборот. У пла усадка практически отсутствует по сравнению с абс. Пла можно печатать на холодном столе. Но большие детали всетаки лучше подогревать до 50-60 градусов.

  3. #43
    Аватар для ssl19470
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Возможно и так, но из опыта распечатки валов из PLA - исходный диаметр 10 мм - на выходе ~9,8 мм.
    Суслика видишь? Нет? И я нет. А он есть!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru